А когда пишешь статью – редактор тебя готов живьем съесть, если ты не дашь ему циферки и скриншоты. А что, разве в тех же статьях нельзя наврать с три короба и дать какие-то левые цифры? Главное, чтобы было?Ты просто не понимаешь или не хочешь понимать, что заходит аудитории, которая изучает через статью SEO-опыт специалиста (ов).
Писать водянистые статьи про SEO особо не имеет смысла, никому это неинтересно, это просто вода в воде. SEO - крайне размытая область интернет-маркетинга, где каждый себя мнит мега-гуру, где нет никаких унифицированных правил для всех сайтов. На каждом сайте SEO делается по своей стратегии. Даже, если это сайты из одной тематики.
Нюансов океан.
Первый из них - огромное количество мошенников и кидал на рынке интернет-маркетинга. Адекватные люди мало-мальски верят только тому, у кого есть опыт на своих или клиентских проектах, кто организует конференции, бомбит медиа-пространство регулярными вебинарами и так далее.
Второй из них - на рынке нет никакого авторитета, который скажет "ну, вот это правильно!", и все такие "ну точно правильно, покупаем!". Нету такого персонажа/конторы, и таким персонажем/конторой стать в России в этой теме невозможно.
По итогу: нужно собирать свой и клиентский опыт, упаковывать это с конкретными цифрами, графиками и так далее, и преподносить на суд аудитории. Других вариантов нет. Влажное водолейло, как в эсэмэмочке, тут не прокатывает.
А когда пишешь статью – редактор тебя готов живьем съесть, если ты не дашь ему циферки и скриншоты. А что, разве в тех же статьях нельзя наврать с три короба и дать какие-то левые цифры? Главное, чтобы было?Ты просто не понимаешь или не хочешь понимать, что заходит аудитории, которая изучает через статью SEO-опыт специалиста (ов).
Писать водянистые статьи про SEO особо не имеет смысла, никому это неинтересно, это просто вода в воде. SEO - крайне размытая область интернет-маркетинга, где каждый себя мнит мега-гуру, где нет никаких унифицированных правил для всех сайтов. На каждом сайте SEO делается по своей стратегии. Даже, если это сайты из одной тематики.
Нюансов океан.
Первый из них - огромное количество мошенников и кидал на рынке интернет-маркетинга. Адекватные люди мало-мальски верят только тому, у кого есть опыт на своих или клиентских проектах, кто организует конференции, бомбит медиа-пространство регулярными вебинарами и так далее.
Второй из них - на рынке нет никакого авторитета, который скажет "ну, вот это правильно!", и все такие "ну точно правильно, покупаем!". Нету такого персонажа/конторы, и таким персонажем/конторой стать в России в этой теме невозможно.
По итогу: нужно собирать свой и клиентский опыт, упаковывать это с конкретными цифрами, графиками и так далее, и преподносить на суд аудитории. Других вариантов нет. Влажное водолейло, как в эсэмэмочке, тут не прокатывает.
Это я как практик говорю.