«Поиск нового дома в России не входит в топ интересов пользователя»: как трясёт digital-рынок в 2022 году и что делать

Коротко: рынок упал на 23%, выросла аудитория сайтов о личном росте, упал интерес к покупке недвижимости в качестве инвестиций — и что с этим делать, если продажи никто не отменял.

Генеральный директор Segmento Александр Худолей на панельной дискуссии о digital
2424

Потребители постепенно скатываются в тотальное обнищание. Они экономят на всем что только можно.

Посыл статьи понятен - несите бабки, развивайте, планируйте. Странно услышать обратное от владельца програматик платформы.

Цифры в статье странные. Можно посмотреть индекс потребительских расходов по категориям и увидеть, что почти все нае… падает) https://sberindex.ru/ru/dashboards/ver-izmenenie-trat-po-kategoriyam

4
Ответить

Поделитесь источником данных?

«Потребители постепенно скатываются в тотальное обнищание. Они экономят на всем что только можно»

Ответить