3. Связываемся с банком и адекватно общаемся. Это залог успеха, друзья! Возможно, вам снимут блокировку сразу же после звонка и предоставления всей информации. А возомжно случится как у меня: полный блок и запрос на предоставление кучи информации. Но это тоже может означать, что вы просто «попали под замес» системы и есть шанс спокойно все решить.
К сожалению, чаще, я вижу кучу хэйта, агрессии в адрес банков, слюней про закон, органичение свобод и прочее. Да, да, да, возможно вы правы. Но, сорян, мы живем в несколько другой стране — здесь (как и много где в Мире) люди решают вопросы с людьми. И есть вы ведете себя, как му*ак, то и желание окружающих вам помогать сводится к нулю. Вам оно нужно? Зачем лезть в бутылку?
Немного опишу мое понимание банковской системы, с которой я сталкивался по роду деятельности и общался один на один с ни одним директором банков. Поверьте, им вообще нелегко. Особенно региональным.
Итак, чтобы вы понимали: над ними стоит ЦБ и не только. Все они постоянно проверяют банк, влепляет штафы, грозятся отозвать лицензию за любой прокол. Даже если это не вполне законно, а просто указание еще свыше ЦБ (который тоже исполняет чьи-то приказы). Так вот, банк должен показывать тем, кто свыше, что делает всё, что они хотят, только не отбирайте лицензию и не лишайте тысячи людей работы. Но в тоже время он пытается хоть как-то поддерживать лояльность клиентов.
Поэтому выбирая между клиентами и лицензией (тысячами своих сотрудников и будущего компании) банк всегда выберет лицензию. Это логично. Но да, появляются случаи, когда вас замесила машина, как это произошло со мной, когда заблокировали мои карты, счета и приложение.
И чем вам помог хоть один совет? Ответ - ничем. Вы предоставили ПОЛНЫЙ список документов и выполнили ВСЕ их требования. Результата - ноль.
Как я вернул 200 000 и получил компенсацию от банкаНаписав статью на VC. Вот и цена всем советам.
Не понял. )) Я же на своем кейсе как раз и показываю, как бОльшая часть из этих советов помогли мне вернуть 200 000. ))) Смотрите шире.
Первая ошибка: пользоваться Альфа-банком. Уж сколько раз про них писали, косячат без остановок, больше всего тут жалоб именно про них. Но всё равно люди продолжают жрать этот кактус. Зачем?!
Может, совпадение, но что красный оператор, что красный банк, выходят самыми проблемными для клиентов. Видимо, не просто так красный символизирует опасность.
Камон, сейчас так много сказать про любой банк, который попадает на VC. Понятно, что про Альфу и Тиньк писать будут больше всего, тк у них больше всего пользователей из виси аудитории. Плюс, здесь они часто отвечают. Попробуйте, например, написать про Почту - они вообще не знают про эту площадку.
Красный банк да, а вот оператор чем провинился? Им не пользуюсь, но чисто для развития
В моем случае, какая-то из этих программ «зарезала» звонки КЦ Альфа-Банка и мне приходили смс, что заблокирован звонок с рекламными целями, но звонков пропущенных я не виделОчевидно, что я стал жертвой работы системы, которая может перемолоть любого%)
Критически важно — получить максимальный охват. Как? Да как обычно: кликбейтный заголовок. Обратие внимание на заголовок, в моей статье (в обеих). Это и называется клик-бейт, который хочется кликнуть.Т.е. приукрасить?
То есть добиться того, чтобы счета разморозили. ;)