Гендерные праздники для нас – не просто повод устроить вечеринку (справляемся и без повода), а натуральный челлендж. Все-таки у нас креативное агентство, отправлять друзей в квеструм рука не поднимается. За десять лет существования агентства бывало всякое. Парней учили ходить по разбитыми бутылкам из-под шампанского, сажали за штурвал самолёта, отправляли на корабль с зомби. В общем, есть большая традиция, а значит и большая ответственность.В прошлом году немногочисленным барышням пришлось изрядно попотеть над концепцией праздника для мужчин. В итоге в проекте сошлись наша общая любовь к приключениям, Москве, литературе и застольям. А в центре оказалась книга Гиляровского «Москва и москвичи».
Накануне дня празднования парни получили по конверту с отрывком из книги и инструкцией по снаряжению. Требования к одежде были оправданы – мы пригласили их не на легкомысленную прогулку по бульварам, а прямиком под землю (в феврале-то).
А под землёй диггер Даниил три часа водил нашу команду чуть ли не по колено в воде – по коллектору с рекой Неглинкой. Показал и рассказал кучу интересного о подземной Москве. В конце похода он отдал ребятам конверт с телефоном водителя, который был уже неподалеку. Тот отвез продолжать погружение в историю Москвы – в Сандуны, где их ждал отдельный нумер, подборка песен о Москве, застолье и культурные развлечения для тех, кого не развлекла бы баня. Кстати, о каждом новом этапе парни узнавали из писем, который получали в конце предыдущего. В письмах были отрывки из «Москвы...», в которых говорилось ровно обо всём то, что предстояло делать: о прогулке по городу, подземелье Неглинки, катании на лихаче, Сандунах и застолье – и была инструкция для следующего этапа. Тексты мы стилизовали. Например, одеваться для прогулки мы советовали так:
«...тулупчик ватный али другой утепленный, да не той длины, что на балах современных принято (до пят то бишь), а той, что лишь немногим длиннее ремня вашего порточного.
Да, и на Сандунах всё не закончилось. После бани мы встретили парней не с чем-нибудь, а с ящиками крафтового пива (в Сандуны его, к сожалению, не пустили). Для каждого закупили отдельный сорт и сделали персональную этикетку.
В итоге проект вышел объемный, но делали мы его с удовольствием и, кажется, впечатлили-таки парней.
Конечно организация таких праздников поднимает корпоративную культуру, мотивирует и тех и других сделать в след раз ещё круче. В выигрыше в итоге остаются все.
И каждый год нужно «поднимать планку», отличный вызов креативности )
Нет предела креативным выдумкам)
А Новый год трансгендерный праздник или какой?)
Новый год - праздник для всех:)
Оо, крафтовое пиво это норм, мы тоже такое делали )
А здесь ещё и под каждого уникальное!