Как позиционировать торговую площадку

Ко мне обратилось несколько человек с вопросом как правильнее позиционировать торговую площадку - делать доску объявлений, товарный маркетплейс, как Яндекс.Маркет, тендерную площадку, как youdo или запускать принципиально иную механику. Решил публично разобрать вопрос

1010

В ситуации, когда продукт запускается с позиции "перегретого рынка", есть шансы монетизировать его по "подписке", но для этого необходимо наработать большую аудиторию и удерживать позиции. Как правило, это очень дорого и не быстро, хотя на счет "не быстро" я не уверен.

Ответить

Эрнест, само собой, цель любого стартапа с идеей торговой площадки - это максимальный охват. Чем больше людей, тем больше оборот стартапа. Вопрос с "очень дорого" решается следующим образом:
1. Проект выводится на сходящуюся unit-экономику на малых цифрах (наример в рамках одного города)
2. Формируются масштабируемые рекламные каналы и рассчитывается их ёмкость
3. Находится инвестор (ФРИИ, Yellow Rockets, Румянцев и т.д.) и привлекаются средства под маркетинг.

Если эта тема интересна, то напишу отдельный материал

Ответить