Как выбрать правильную технологию для прототипа корпуса любого устройства, какие головные боли возникают у разработчиков, когда виртуальная 3D-модель становится физической, и как их лечить? Смотрите инструкцию. Главное здесь — понять, что конкретная технология прототипирования предназначена для решения конкретной задачи.
Где Selective Laser Melting (SLM), Direct Metal Laser Sintering (DMLS), Material Jetting (DOD), Binder Jetting?
Про прочность SLA - бред. Всё зависит от полимера. Есть полимеры по прочности сравнимые с ABS (кубики LEGO и корпуса ручного электроинструмента).
SLA/DLP на сегодня дают лучший результат по качеству/детализации при малых тиражах. Недостаток - деталь будет состоять исключительно из одного материала.
FDM и Injection molding (Лильё под давлением) позволяют создавать детали состоящий из нескольких материалов (например твёрдого и эластичного). У первого плюс - цена, у второго - качество.
Заметка не про печать, а про подход в выборе технологии вообще. Про fdm и литье под давлением - как это вообще можно сравнивать :)