О том, как и зачем писать статьи и что это может принести взамен, даже если вы никогда подобным занимались: три года назад я написал свою первую статью, а сегодня по рейтингу я вхожу в топ30 авторов на vc(например, среди них есть Олег Тиньков) и топ10 на pikabu. Эта заметка пригодится тем, кто хочет рассказать о чем-то своем широкому кругу людей, ч…
На мой взгляд на VC RU давно пора ранжировать выдачу с учетом интересов пользователей.
Публикуя статью, рассчитанную на ЦА, которой, скажем, 10% на площадке - 99% что она не зайдет, так как решают первые часы, когда есть шанс набрать статистику по просмотрам и лайкам, а большинству людей на площадке статья неинтересна.
То есть даже если статья решает какую-то очень важную проблему, но не всем, а только части аудиториии - до них она не "дойдет" из-за такого принципа выдачи.
Именно этим объясняется то, что в топе в основном статьи про крупные бренды, политику и прочие срачегенерирующие темы)
И не всегда можно продвинуть идею или продукт обобщив тему статью до какого-то кликбейта типа "как я вызвал дождь в пустыне с помощью фонарика на iphone".
На виси, конечно, есть реклама, и сама площадка призвает закинуть денег на продвижение статьи, но рекламный инструмент не дает настроить таргетирование, в итоге отдача так себе, учитывая, что плата идет за показы.