Привет. Я думаю, что каждый хотя бы размыто, но знаком с системой Getting Things Done. Если нет, то лучше начните с основ, таких как "сбор входящих". В этой же статье я расскажу о том, как я упростил стандартную GTD-цепочку, начал получать от таск-менеджмента больше удовольствия и той самой полу мифической продуктивности.
Я думаю каждому будет полезно присмотреться к такому или подобному подходу.
Раньше был сторонником "не записываемого" метода работы с задачами, то есть хранил все в голове с расчетом что сознание или подсознание будет обрабатывать информацию и выделять важные моменты. Записывал только самые простые вещи, типа распорядок встреч.
Но теперь понимаю, что такой метод не сработал, и стоило вести заметки и хранить информацию более структурировано.
А есть идеи, почему мозг не может обойтись без письменного фиксирования всех дел\задач?
Я слышал объяснение, что нашим предкам в африканских прериях не требовалось держать в голове больше ~7 единиц информации, поэтому у нас такая маленькая оперативка. Т.е у нас просто мозг не приспособлен для больших объемов данных.
И такие костыли как GTD — это наше спасение, пока не произойдет очередной скачек эволюции серого вещества.
Ты сейчас ведешь какой-то "инбокс"?