Как не нужно выпрашивать деньги у пользователей

На примере New York Times.

Как не нужно выпрашивать деньги у пользователей

В середине ноября увидел рекламу New York Times в Instagram и подумал, что с подпиской NYT я буду чувствовать себя умнее. Купил.

Как не нужно выпрашивать деньги у пользователей

$4 в месяц — не так уж и много, но меня хватило только на один месяц. В январе я перестал читать NYT и попробовал отменить подписку.

Отменить подписку на NYT можно только пообщавшись с оператором поддержки или позвонив на американский номер. Я выбрал первый вариант.

С первого раза отменить не получилось. Я не успел ответить на сообщение сотрудника в течение двух минут, и чат закрыли.

Со второго раза отменить не получилось. Сначала меня начали убеждать остаться. Потом сделали вид, что не получают от меня сообщений.

That's a really good deal. That's a really good deal
That's a really good deal. That's a really good deal

С третьего раза получилось. Хотя это было не так просто, как хотелось бы.

Как не нужно выпрашивать деньги у пользователей

В чём суть такого подхода? Он действительно позволяет сохранить часть клиентов? Сомнительно, потому что ничего кроме злости за потраченное время он не вызывает.

51
51 комментарий