Анти-кейс: причины и следствие

У каждого хирурга есть свое кладбище, на нем кресты, памятники, замшелые холмики. Под каждым из них не только покойник. Рядом с ним, вместе с ним кровь, пот и частица души хирурга

Аркадий Лидский
Анти-кейс: причины и следствие

Мы все прекрасно понимаем, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Но не каждый об этом решается рассказать, а я все таки попробую.

Однажды получив таргетированный знак судьбы, я записался на вебинар про то, как зарабатывать в интернете. Где меня заверили, что рекламу делать легко и просто.

Как итог, покупая билет в счастливую жизнь, то бишь курс по удалённый профессии я приобрел билет на Титаник. Потому что в жизни все было вообще не так…

Вернемся к началу

Причин почему не получилось ± млн, потому что если на первых порах это тупо недостаток опыта, то дальше все намного интереснее:

  • Например, в одном и том же городе есть 2 салона красоты, где в 1-м заявки идут, в другом нет;
  • Офлайн продается отлично, а онлайн все плохо. Да, так тоже бывает;
  • Завышенные ожидания от своего проекта. Если это раньше не особо продавалось, то и сейчас не стоит верить в чудеса. Нужно что-то менять;
  • Проблемы с отделом продаж либо его отсутствие;

Почему реклама не работает?

Раскрою главный секрет провального запуска: надеяться что выстрелит с 1-го раза или в первый месяц. Особенно опрометчиво это делать, когда ранее не запускали рекламу вообще.

Ещё в этот список записал бы тех, кто отказывается приложить собственные усилия, например созвониться или качественно заполнить бриф.

Анти-кейс: причины и следствие

Потому что этап подготовки самый важный, без него дальнейшие действия не имеют смысла.

Идем дальше. Отдельная каста предпринимателей (то же самое касается рекламщиков) с которыми 100% ничего не получится — это негативщики.

Анти-кейс: причины и следствие

Начинают сразу с плохого: все их кидали, деньги сливали и тэдэ. Что с такими делать сами знаете, иначе рискуете получить свою дозу негатива, даже не начав работу.

Для тех кто узнал себя

Рекомендую запуститься самостоятельно, т.к. в дальнейшем это пригодится при взаимодействии с подрядчиками.

Вы будете их лучше понимать и научитесь уже по разговору отличать дилетанта от профи. И кое-что ещё…

Пройдя этот пусть самостоятельно вы получите результат и опыт, который дальше можно масштабировать с помощью найма специалиста.

Яркий пример — это сеть пиццерий Додо. Там, чтобы открыть франшизу, необходимо поработать, на кухне, с целью познания всех нюансов и технологических процессов.

Анти-кейс: причины и следствие

Что за хрен?

Привет! Меня зовут Александр и дальше не будет нативной рекламы онлайн-курса. А раз вы дочитали до этого момента, то пора бы нам познакомиться :)

С 2018 года в интернет-маркетинге, прошел путь от простого фрилансера до руководителя проектов в рекламном агентстве. Сейчас отдельная боевая единица: маркетолог, если вкратце.

И раз мы уже практически лично знакомы, могу я быть с вами честным?

Анти-кейс: причины и следствие

У меня половина проектов неудачные. Да, так бывает.

Самая частая проблема, это когда проект не запускается с 1-го раза, как машина на морозе. Бывает что с 5-го раза тоже ничего, в этом случае либо свечи, либо аккумулятор сдох, либо ещё что-то. А как мы уже поняли из статьи, причин «почему не получилось» может быть множество.

#тыжмаркетолог, сделай что-нибудь!

Вот 2 показательных кейса, где сначала получили дорогие лиды, но с помощью создания оффера снизили стоимость обращения в разы:

Но не всегда удается найти решение, у меня есть проект где мы бьемся уже 4 месяц над заявками/продажами и ничего. Попробовали уже наверное все что можно и нельзя и получили только 1 продажу ¯\_(ツ)_/¯

Раньше очень переживал по этому поводу, сейчас отношусь более спокойно. Попрошу не путать с «very pohuistichno», т.к. я так не могу. Зря?

В итоге с опытом понял, что не все зависит от меня. Например, кейс по химчистке авто, где получали по 5-10 обращений каждый день. Это отличный результат, но окупаемость там страшно представить какая, потому что большинство обращений похерено. И таких примеров полно.

Почему реклама работает?

Как правило, 50% успеха это крутой собственник бизнеса и удачное месторасположение. Если про гео все понятно, то «крутой» это человек, который горит своим делом, не путать с фантазерами.

Крутой показывает свои намерения действиями, но не для демонстрации (понтов), а потому что просто не может по другому. Потому что ему интереснее что-то большее чем просто прибыль, он(а) стремиться построить отношения со своими клиентами.

Например, владелец фитнес студии Ирина Рязанцева с которой мы работаем уже полгода. В данном проекте сложились все пазлы и вот результат: окупаемость X4

Отзыв

Если вы как Ирина также радеете за свое дело, то буду счастлив с вами сотрудничать (по-другому просто не скажешь).

Задать вопрос или оставить заявку на продвижение можно по ссылке https://vk.com/kuznetsov.digital

44
9 комментариев

Картинка про бриф идеальна ♥️🤟

1
Ответить

Все имена и события в произведении вымышленны, любые совпадения с реальными людьми и событиями чистая случайность

P. S. Но мы то знаем, что нет))

1
Ответить

Оригинально, редко встретишь статью, где человек хотя бы старается рассказать не только про свои успехи и хорошо себя преподнести, но и делиться своими неудачами. Довольно интересный материал, спасибо за статью

1
Ответить

Спасибо, рад что зашло))

Ответить

Интересная статья получилась 🔥

1
Ответить

Оо, спасибо-спасибо

Ответить

Интересная статья , жизненная . Сейчас веду 2 проекта. Вырос .. из серии сначала поработайте на кухни и т.д. Идеальных клиентов почти нет , 1 из 6-10 , когда ты попадаешь точно в цель т.е. и реклама и т.д. Ну ничего , нас бьют , а мы крепчаем ))

1
Ответить