Я настолько люблю браслеты, что три года назад захотел сделать браслет сам. Это переросло в бизнес: с командой из 50 человек мы продавали украшения по России, попытались торговать в Сингапуре, США и Британии и кое-как вышли на Amazon. Как мы начинали и как наращивали обороты, за что давали взятку, какие ошибки я допустил и что сделал бы иначе.
Отличная и захватывающая история, интересный продукт.
НО я упорно не понимаю выводы. Всё какие-то продуктовые метрики, хотя эти ошибки явно не помешали продукту развиться до хороших размеров, а вот просто отключение единственного источника трафика убило всё.
Мне кажется, что основная ошибка, это все яйца в одной корзине, всего один источник трафика. Да все бизнесы в РФ потеряли ФБ и его трафик, но большинство выжило, перераспредели бюджеты, активнее стали работать с базой и т.п.