Мамаша, которая хотела заработать на вымогательстве, или как бизнес-спецназ Амивео помогает микро-микро-бизнесу

Изложенный ниже кейс повествует о нешуточных страстях, бушующих в скромных бьюти-салонах, занимающих помещения на первых этажах серых многоэтажек. Порой бизнес-партнёры готовы друг другу расцарапать лицо ноготочками, на которые бережно уложен свежий лак актуального цвета.

Мамаша, которая хотела заработать на вымогательстве,  или как бизнес-спецназ Амивео помогает микро-микро-бизнесу
3737

Девчонки сначала спиздили клиентскую базу (мы ведь работаем, а фирма просто нихрена не делает и деньги с нас рубит), а потом с помощью советников кинули подругу ушедшую в декрет под тем же соусом (с хрена ли она что-то будет получать, если дома сидит). Так как история о повышении аренды и "валите к чёрту, курицы" только со слов кидающих, кинутую сторону никто и слушать не стал.
Нормальный бизнес, что там говорить.

27
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

1
Ответить

А это давний спор. Что первее: курица или яйцо.
Или в таких ситуациях. Клиентская база это актив менеджера или фирмы?
А если сама фирма при приеме на работу отдает предпочтение менеджерам с клиентами?

Ответить