Запуск FMCG продукта за 180 дней. Как войти в новую нишу и сделать корм для котиков

С июля 2022 года я вместе с командой занимаюсь запуском бренда кормов для домашних животных в России. Со старта проекта и до начала продаж прошло 180 дней, и теперь я хочу поделиться своим опытом — как это было.

Запуск FMCG продукта за 180 дней. Как войти в новую нишу и сделать корм для котиков
2828

Забавно, что эта статья сейчас появилась.
Спасибо.

Сам думаю про натуральный и сбалансированный продукт (пока только понятно какой полупродукт делать, есть технология).
А вот ЦА определить.... мысли в разброд.
Сильно широкий круг потенциальногт применения получается.

1
Ответить

Спасибо! Думаю стоит посмотреть на сегменты в разрезе средней цены за кг и там уже выявлять конкурентов и их коммуникацию, стараться сделать лучше. Заметил интенсивный факт в аналитике ЦА, что есть много схожих элементов с рынком детского питания.

Ответить