С одной стороны, меня порадовал факт организации процесса на высоком уровне. Типичное российское “Ой, я про контрольную три пары назад забыл, давайте напишем её сейчас” тут немыслимо — даты всех тестов и экзаменов известны заранее. С другой, — понравилась поголовная вовлечённость преподавателей в то, что они рассказывают студентам и интерес к каждому, понимание того факта, что у людей с разным бэкграундом в интернациональных классах разный уровень подготовки, умение объяснять сложные вещи в доступной форме, на релевантных примерах. В качестве примера индивидуального подхода могу, например, вспомнить как преподавательница экономического анализа права, которой достался класс из двадцати с чем-то мексиканцев, одного сальвадорца, одного испанца и одной россиянки (меня) ради последней переводила все учебные материалы на английский язык.
Крутая публикация! Спасибо автору за подробный разбор!