Там на иллюстрации слайд от Интеркома) Product-Market fit - это ведь не только про продукт, но и про Market. Понимание рынка, для которого делается продукт может переосмысливаться со временем. Например, можно двигаться в Enterprise-сегмент, можно подходить к решению более глубокого среза проблем с более высоким value и чеком соответственно. И это не обязательно должен быть резкий pivot, это может быть эволюционный процесс.
Если хочешь расти, то рано или поздно возникает один из двух вопросов: где взять больше клиентов или где взять клиентов с большим чеком. И в том, и вот случае вам нужно осваивать новые сегменты и продолжать искать Product- Market fit для них
Там на иллюстрации слайд от Интеркома)
Product-Market fit - это ведь не только про продукт, но и про Market. Понимание рынка, для которого делается продукт может переосмысливаться со временем. Например, можно двигаться в Enterprise-сегмент, можно подходить к решению более глубокого среза проблем с более высоким value и чеком соответственно. И это не обязательно должен быть резкий pivot, это может быть эволюционный процесс.
Если хочешь расти, то рано или поздно возникает один из двух вопросов: где взять больше клиентов или где взять клиентов с большим чеком. И в том, и вот случае вам нужно осваивать новые сегменты и продолжать искать Product- Market fit для них