Сделать мобильную игру командой из двух человек с нулевым бюджетом и получить фичеринг в Google Play

Мы с мужем давно хотели делать игры вместе, но времени на это никогда не хватало. Мы оба работали: он — UI-программистом в геймдеве, я — менеджером продукта в соцмедиа, затем в финтехе, и сил на собственную игру не оставалось.

3939

Мы сами довольно много играем и всегда отмечаем то, что нам нравится, и что — не очень. Основной момент, который нас раздражает в современных мобильных казуалках — это однообразие их механик, обилие попапов с предложениями что-нибудь купить

мы выбрали free2play с продажей бустеров и рекламой как альтернативой получения платных предметов бесплатно.

запускать будем самую простую версию игры, а дорабатывать её постепенно.

Мы выбрали одного издателя — хоть их игры нам не очень понравились, так как в них было просто миллион рекламы, но зато и установок у этих игр было по 8 миллионов

7
Ответить

Я бы сюда добавил "Ещё мы решили, что в нашей игре попапов не будет — во всяком случае, их будет минимальное количество" - очень принципиальное решение.

2
Ответить

там уже все схемы обкатаны, остались только жизнеспособные, к чему они и пришли)

1
Ответить