Я не обижаюсь сама на людей и выбираю наиболее мягкие формулировки, чтобы не обижать других. Пример: клиент ругается, он еще и человек по своей природе очень эмоциональный, и так говорит, что прям обижает даже своей агрессией. Хотя по факту ты ничего не натворил, и вообще это все хостинг со своими внезапными техническими работами, и сайт ты не ронял. Правильно в ответ не резко ставить разбушевавшегося клиента на место, а посетовать на ситуацию, можно даже извиниться, что вызвал негатив, и по косточкам, спокойно и доброжелательно разобрать ситуацию. Вежливо рассказать все по пунктам, и не с позиции «да ты не понял», а с позиции «я неправильно вам объяснил, вот теперь все уточняю подробнее». В итоге клиент благодарен, что ты о нем позаботился, и ты не обидел клиента подходом «сам дурак» – ведь никто не хочет быть дураком.
Как-то неправдоподобно..
А где часть про "постель"?
О, "про постель" я согласна рассказывать только в кулуарах, приходите на Стачку - поболтаем после моего выступления
Комментарий недоступен
Не обязательно постель, может быть просто удачное стечение обстоятельств для конкретного кандидата.
1. "я не знала финансового управления на практике, законов о предпринимательской деятельности и обязанностей директора компании," но
2. "уже умела организовывать рабочий процесс, обучать и мотивировать людей"
Хорошая статья, но вы всё же не рассказали главного - как при отсутствии навыков, обязательных для должности такого уровня, и обладая только навыками, которые характерны для тимлида (максимум - менеджера среднего звена), вас взяли на должность генерального? Просто интересно узнать мотивацию бизнеса и учредителей пойти на такой шаг.
Тут два фактора:
1) для компании с небольшим штатом (до 50 человек) многие функции вроде финансового управления более просто поддаются контролю и не требуют набора специфических навыков, чтобы в них быстро вникнуть даже без опыта;
2) на первых этапах (около полугода) те функции, которые без специфических знаний я не могла взять под свое управление, учредители держали при себе и вводили меня в курс дела постепенно.
Сейчас достаточно знаний, полученных на практике, чтобы тянуть все самой.
+я немного слукавила, и не упомянула имеющуюся за плечами вышку по менеджменту организации (это не MBA, это отечественное образование и даже не в столице - но при правильном подходе информацию полезную там получить можно), так что база все-таки была.
А для учредителей в первую очередь на том этапе нашего развития как раз важно было сгрузить на отдельного человека те задачи, которые "характерны для тимлида": выстраивать процессы производства, маркетинга, взаимодействия между отделами и прочая организационная работа, и только во вторую очередь управление деньгами (учет и контроль финансов, себестоимость, рентабельность, налоги).