Это сегодня каждая игра собирает своих зрителей, и у команды есть постоянный костяк мотивированных игроков, тренер, красивая форма, герб. Было время, когда состав команды почти полностью менялся каждую игру, а весь проект создавался на коленке. Когда нет понимания, как ваш спортивный проект будет выглядеть в целом, начинайте двигаться поэтапно.
Могу про хоккей рассказать. Корпоративная команда Тинькофф, которая пережила смену спортивного вектора и продолжила существовать после отказа банка поддерживать ее финансово. Про новых сотрудников, клиентов и партнеров, правда, не сильно много чего расскажу - влияния на них я не очень заметил.
Артём, очень интересно. А против кого играли? Другие компании?
Спасибо за материал. Конечно, не хватает более подробной сметы по расходам на это всё. И более детального описания того, как команда влияет на новых сотрудников, клиентов и партнёров — хотя это в заголовке заявлено.
Крутая статья! Автор молодец!