Здравствуйте. В этом же предложении чётко сказано что мы делаем "облачный бэкенд для решений в сферах телематики и интернета вещей". Далее в тексте сказано "flespi — это набор инструментов для разработчиков", "Наша целевая аудитория — это в основном технические специалисты". Оценить конкурентоспособность проблематично, посколько продукт нишевый и полноценных аналогов (конкурентов) не имеет. Основная оценка для нас это отзывы наших клиентов - они стороят коммерческие решения на базе нашей платформы и во взаимодействии с ними мы развиваем продукт. По поводу "инновационности" - соглашусь, избитая формулировка.
Извините, я не чтобы как-то покритиковать, просто маленькая ремарка. Лидерство по продукту (как и остальные стратегии Трейси&Вирзема) вещи практичные как раз в смысле конкурентной борьбы т.е. кто-то не смотрит на клиентов, потому что они "попросят более быструю лошадь", и делает "продукт", другие наоборот очень клиентоориентированны, третьи максимально эффективны и за счёт этого дешевле. Дальше из этого довольно легко строить маркетинг (ну не так легко, как на бумаге, но тем не менее). Если у вас конкурентов нет, какой смысл в этом всём?
Здравствуйте. В этом же предложении чётко сказано что мы делаем "облачный бэкенд для решений в сферах телематики и интернета вещей". Далее в тексте сказано "flespi — это набор инструментов для разработчиков", "Наша целевая аудитория — это в основном технические специалисты".
Оценить конкурентоспособность проблематично, посколько продукт нишевый и полноценных аналогов (конкурентов) не имеет. Основная оценка для нас это отзывы наших клиентов - они стороят коммерческие решения на базе нашей платформы и во взаимодействии с ними мы развиваем продукт.
По поводу "инновационности" - соглашусь, избитая формулировка.
Извините, я не чтобы как-то покритиковать, просто маленькая ремарка. Лидерство по продукту (как и остальные стратегии Трейси&Вирзема) вещи практичные как раз в смысле конкурентной борьбы т.е. кто-то не смотрит на клиентов, потому что они "попросят более быструю лошадь", и делает "продукт", другие наоборот очень клиентоориентированны, третьи максимально эффективны и за счёт этого дешевле. Дальше из этого довольно легко строить маркетинг (ну не так легко, как на бумаге, но тем не менее). Если у вас конкурентов нет, какой смысл в этом всём?