Но вернемся к образованию. Ребенок становится взрослее, и “игрушки кончились, он должен понимать, что… ”. Нет, вовсе не должен. Более того, даже во взрослом возрасте получать знания через игры и интерес намного эффективнее, чем через зубрежку. Образовательный процесс всё ещё должен быть интересным. Вернее, в этот сложный период он должен быть максимально интересным и увлекательным. Не забываем также про “мотивацию к”, а не “мотивацию от”. То есть объяснение материала должно начинаться с того, почему этот материал важен в жизни конкретного ученика. Причем нужно сделать возможным посетить все предметы, которые есть, рассказать, что ученика на них ждет, дать попробовать какие-то практические основы, а после дать возможность выбирать направления. Если что-то ученику не нравится, нужно выяснить причины, возможно ему не нравится учитель, или что-то, с чем легко справиться, но он не знает, как. То есть убрать барьеры перед обучением.
Полностью согласна с вами!
Отличная статья 🙌