Перед любой компанией, которая занимается разработкой, рано или поздно встает вопрос: где брать клиентов? Одна моя знакомая, руководитель отдела продаж в IT-компании, недавно жаловалась, что «рынок просел», «рынок стагнирует», «продаж нет» и, вообще, «все плохо». Так появилась идея написать статью и поделиться мыслями по этому поводу.
Спасибо за статью. Подскажите какую CRM лучше использовать?
Спасибо за проявленный интерес.
Для того чтобы понять, какая CRM подходит именно вам, я бы посоветовала попробовать несколько вариантов, которые есть на рынке: 1C, amoCRM, Битрикс24, Microsoft Dynamics.
И уже экспериментальным путём делать выводы, какая именно вам наиболее интересна и отражает решения ваших бизнес-задач.
Мы лично в работе используем Битрикс по причине гибкости конструктора самой системы. Создали на ее основе свою воронку такую, которая позволяет контролировать лиды, сделки, денежные потоки, а также работать с теми клиентами, которые в свое время отказались по разным причинам сотрудничать (отсутствие бюджета, несоответствие ожидания VS реальности).
Лучше использовать хорошую CRM и всё будет хорошо.
Очередная статья с кэпскими советами! Нормально делай, нормально будет
Спасибо за ваше мнение, оно очень ценно для меня!
Безусловно, на первый взгляд, советы банальны и очевидны, но ни один человек, который управляет продажами не даст вам “готовых рецептов“. Их нет. Это все равно что пойти к психологу и задать ему вопрос: "Как мне жить дальше!?". Ни один из квалифицированных психологов не возьмет на себя ответственность за вашу жизнь, зато сможет задать вопросы, благодаря которым вы задумаетесь, посмотрите на ситуацию со стороны, и скорее всего, увидите новое доселе вам невиданное решение!
Так, и в продажах! Контроль, система, прозрачная мотивация — три составляющих, которые помогут вам увидеть ваши продажи с другой стороны. Легко сказать — труднее воплотить!
А что не так с вашими продажами? Задавали ли вы себе вопросы, которые описаны выше?