Были «лохматые» времена, когда клиент должен был приехать в фитнес-клуб, встретиться с менеджером, пройти тур по клубу и потратить 20-30 минут, чтобы узнать стоимость клубной карты. Время шло, фитнес-индустрия стала более гуманно относиться к своему потребителю и цену стали озвучивать уже по телефону.
По вопросу публикации стоимости карт на сайте мнения расходятся до сих пор: есть ли в этом смысл, если нет возможности тут же эту карту купить?
Онлайн-продажа клубных карт — это история не только про удобство для бизнеса. Это история про сервис, уважение к клиенту и желание сделать путь присоединения к ЗОЖ максимально простым. Для нас было очень важно сделать удобную и понятную структуру каталога карт, показать клиенту не только стоимость абонемента, но и сумму, которую он экономит. Здорово, что у нас это получилось.
Очень мало клубов, которые продают онлайн или хотя бы озвучивают цену.
Если стоимость не разглашается, то сразу не трачу время и ищу новый.
Я ведь не лох, которому нужно "впарить" абонемент, а я просто хочу узнать цену за продукт.
У меня нет времени на звонки и личные встречи для получения информации, я в 21 веке живу.
Фотографий, отзывов и месторасположения — уже достаточно, чтобы определиться.
Дайте цены - куплю сразу не думая , на год вперед и не встану с дивана...весь этот год)
Ставь лойс, если покупал и ходил пару раз
ставь лойс, если покупал и в следующий раз пришел в клуб через год, чтобы продлить абонемент
Осталось дождаться, когда цены наконец станут просто озвучивать, а не потому что "скидки".
Комментарий недоступен
как организовать продажу абонементов на сайте сети фитнес-клубов, если в каждом филиале разные предложения и цены.
а как на сайтах автопроизводителей публикуют цены на автомобили, если там 15 моделей и у каждой 10 комплектаций?
Меня люто бомбит от этой "закрытости" продаж в абонементов - покажите мне цены, если цена для меня ок, я приду посмотреть клуб, я не хочу "персональную встречу" с менеджером отдела продаж, чтобы узнать цену.
Вот так World Class буквально месяц назад потерял меня как клиента.
Заканчивался абонемент, думал а не сменить ли клуб.
В итоге цен на сайте нет, оставьте номер телефона. Тратить время на звонки и походы на смотрины в клуб было лень, да и некогда особо.
В итоге продлил там где занимаюсь послеждние пару лет.