Ситуация: Более 600 контрагентов, которые не покупали год и более. Менеджеры предпочитают работать с клиентами категории А. Административными методами менеджеров заставляют обзванивать клиентов, которые не покупали полгода, год, полтора. Эффективность такого обзвона невелика – возни много, а денег мало. Заставить менеджеров делать то, что им невыгодно – невозможно. Компания тратит ежемесячно 300-400 тыс руб на привлечение новых клиентов, но окупаемость инвестиций в маркетинг на горизонте 1 года составляет 1,33.
Сергей, спасибо. В ютубе есть запись занятия, которое Евгений Дорофеев проводил когда-то в Воронеже: https://www.youtube.com/watch?v=M_yL7U46ZgM&t=1679s А в личку отправлю, что можно почитать
Андрей, спасибо за интересный материал! Подскажите где лучше почитать про классификацию по системе ABCDX и саму структуру описания кейсов выше?
Андрей, спасибо!
А может ваш клиент не продавец, а покупатель?:)
А для продавцов более приземленные аргументы применить пробовали? Был эффект?
Всё ж про 20% из новых в постоянных - это не каждому дано понять ценность:))) Хотя может это тогда не ваши клиенты?:)
1. "Ваш менеджер сможет обслужить в 2-3 раза больше клиентов". Или, "один из наших партнеров сократил штат продавцов в два раза и увеличил продажи при этом на 30%" (если это так, конечно, наверняка есть успешные кейсы про деньги и экономию)
2. Прогнозы роста - это все может восприниматься как гадания или обман.
А вот что-то более очевидное...Может типа "Б2Б сайт позволил нашим партнерам принимать заказы в выходные (ночью, в других часовых поясах). Это дало рост продаж в Х%."
3. У вас минимальный тариф - 1000р. Это условно бесплатно. Что б запустить, если я верно понял, продавцу достаточно вам файл скинуть - вы сами товар заливаете. А картинки тоже сами?
Так даже за 1000 приходится уговаривать?