Что дарить гостям на деловых онлайн-мероприятиях
На деловых офлайн-мероприятиях, будь то конференция, семинар или премия, принято дарить подарки участникам и гостям ивентов.
Что дарить гостям на онлайн-мероприятиях и нужны ли подарки в принципе?
Зачем нужны подарки на мероприятиях
На офлайн-событиях обычно есть конференц-кит с различной сувенирной и подарочной продукцией для участников. У них есть чёткая цель.
Один из самых эффективных способов установить контакт и повысить лояльность — дарить подарки на деловых мероприятиях.
Подарок может помочь укрепить позитивные отношения с вашими клиентами, партнерами и коллегами, что необходимо для успеха в бизнесе.
- Подарки дарят для выражения благодарности. Когда человек находит время посетить деловое мероприятие, важно отметить это и поблагодарить его за поддержку. Небольшой презент может иметь большое значение для демонстрации признательности и чтобы показать гостям их ценность.
- Подарок создаёт дополнительную ценность. Гость может прийти не только за выступлением, но и за сопутствующими материалами. Особенно если презент действительно стоящий.
- Подарки — хороший маркетинговый инструмент. Даря фирменные подарки, можно повысить узнаваемость бренда и держать компанию в центре внимания. Например, качественная канцелярская продукция или корпоративный мерч люди могут использовать еще долгое время после мероприятия.
Что дарить на онлайн-мероприятиях
Надобность подарков в событиях онлайн-формата остаётся прежней: укрепление отношений, способ сказать спасибо за посещение и дополнительная ценность в глазах гостя.
Физические наборы. Даже на онлайн-ивентах в ход могут идти физические подарки. Например, подарочный набор, сувенирная продукция и даже съедобные подарки.
Интересный кейс дарения во время карантина был у IVI. Компания отправляла участникам стратегической сессии карантинный набор для «посещения» пляжа на Лазурном берегу. Рассылали с помощью доставки по всем участникам.
Физический подарок от IVI
Не всегда есть возможность дарить физические подарки при мероприятиях в онлайне. В таком случае проще и дешевле обратиться к цифровым вариантам.
Материалы с мероприятия. Это может быть запись выступлений, конспекты спикеров. Некоторые конференции продают их за отдельную плату к основному тарифу.
Одна конференция продаёт записи выступлений за отдельную плату
Полезный контент. Лид-формы, чек-листы и другие вещи, которые принесут пользу.
Подписка на сервисы. Обучающие курсы партнёров мероприятия или сторонних школ. Например, доступ к курсу SkillBox, Нетологии или других обучающих площадок.
Цифровые подарки. Их можно найти на маркетплейсе онлайн-подарков Emodika. На нашем сайте есть больше 200 вариантов, которые можно использовать онлайн. Сертификаты, подписки и оригинальные презенты вроде посадки собственного дерева.
Цифровая витрина для участников. Emodika собирает нужные товары по запросу клиента под его цели, интересы и бюджет. Как это можно реализовать, читайте в нашем кейсе.
Краткий итог
Процесс дарения подарка может показаться простым и неважным. Однако он может оказать значительное влияние на деловые отношения и общий успех события. В следующий раз при подготовке делового мероприятия стоит подумать о том, чтобы подготовить полезные подарки гостям.
Подарки дарят на деловых мероприятиях по разным причинам: демонстрацию признательности, маркетинг, построение отношений.
Для ивентов онлайн подойдут цифровые подарки, дополнительные материалы с мероприятия или полезные для гостя вещи.