Привет! Меня зовут Максим Кульгин, я основатель clickfraud.ru. Мы занимаемся защитой от скликивания рекламы «Яндекс.Директ». Немногие знают, что совсем скоро почта Яндекс станет платной для бизнеса. «Макс, нельзя делать свой почтовый сервер — будешь в спаме! Надо пользоваться готовыми сервисами!» — говорили мне. И что? Вот как всё было и чем законч…
Что мешает ящики сотрудников держать в одном месте (где угодно), а транзакционные рассылки заказывать на специализированных платных сервисах?
Мы так делаем много лет для 50К+ писем в месяц (регистрации, напоминания пароля, уведомления о заказах, ретаргетинг и т.п.) и всё ок - ходит, доставляется, статистика открытий собирается, графики рисуются. С Яндекса столько не отправится - у него ограничение 450 писем в день с ящика.
Плюс, корпоративную почту можно держать на отдельном домене/сервере, а sales - на том же Яндексе. Кстати, до 3 ящиков в домене (включая админа) на Яндексе остается бесплатным.
можно. но в нашем случае Яндекс иногда входящие заявки от клиентов кидал в СПАМ и мы их теряли. Поэтому решили, что перейдем на свой почтовый сервер, где будем сами контролировать что нам читать, а что нет. Ну и заодно рассылки делать!
Комментарий недоступен
а где страница у яндекса с нововведениями? не нашел