Здравствуйте, мы изобрели велосипед, а не прикрутить ли нам свистелку и фонарик?
Перечисленных способов расчета цены достаточно. Потребительской ценности у вашего продукта недостаточно, немножко работы - и любой ИМ запляшет по любой методике расчёта цены.
Исходя из этого ваша целевая - слои поставщиков с низким интеллектуальным потенциалом, которые ищут самобранку занедорого. Вы им в общем-то ее и продаёте, но ожидаемый трафик они оттуда не получат потому что ему неоткуда там взяться на данном этапе развития. Как с сайтами знакомств - зарегистрировался, попасся, ушёл потому что пусто. Попробуйте вложить несколько миллионов одним ударом в раскрутку, может взлетит, в любом случае будет прикольно и гении порадуются
Здравствуйте, я невнимательно прочитал, ничего не понял, но на всякий случай всех покритикую? Александр, какой "ожидаемый трафик"? Какие "миллионы одним ударом в раскрутку"? Личные кабинеты с индивидуальными ценами - это сервис для существующих клиентов. Ваше сравнение с сервисом знакомств - некорректно. Ваши предположения ошибочны. Ваши выводы абсурдны. Но спасибо, что поддержали активность в теме.
Если "вообще" - то вы правы, любая CMS даст возможность сделать каталог с товарами, опт ценами и разными вариантами ценообразования. Однако, всё же данный продукт - уже работает, уже продаётся, уже есть клиенты. Даже если это "слои с низким потенциалом" - это тоже ниша, таким ребятам тоже нужна помощь:))
Но, может быть, вы действительно не очень уж вникли в продукт? 1. Это не маркетплейс - у него нет задачи генерить трафик. Это заточенный под опт интернет-магазин, трафик идёт с уже существующих посетителей обычного сайта + существующие клиенты. 2. У них есть фишечка в третьем тарифе. Лично по мне - она не стоит тех денег, но может быть я просто не их клиент:)
Здравствуйте, мы изобрели велосипед, а не прикрутить ли нам свистелку и фонарик?
Перечисленных способов расчета цены достаточно.
Потребительской ценности у вашего продукта недостаточно, немножко работы - и любой ИМ запляшет по любой методике расчёта цены.
Исходя из этого ваша целевая - слои поставщиков с низким интеллектуальным потенциалом, которые ищут самобранку занедорого.
Вы им в общем-то ее и продаёте, но ожидаемый трафик они оттуда не получат потому что ему неоткуда там взяться на данном этапе развития. Как с сайтами знакомств - зарегистрировался, попасся, ушёл потому что пусто. Попробуйте вложить несколько миллионов одним ударом в раскрутку, может взлетит, в любом случае будет прикольно и гении порадуются
Здравствуйте, я невнимательно прочитал, ничего не понял, но на всякий случай всех покритикую?
Александр, какой "ожидаемый трафик"? Какие "миллионы одним ударом в раскрутку"?
Личные кабинеты с индивидуальными ценами - это сервис для существующих клиентов.
Ваше сравнение с сервисом знакомств - некорректно. Ваши предположения ошибочны. Ваши выводы абсурдны.
Но спасибо, что поддержали активность в теме.
Если "вообще" - то вы правы, любая CMS даст возможность сделать каталог с товарами, опт ценами и разными вариантами ценообразования.
Однако, всё же данный продукт - уже работает, уже продаётся, уже есть клиенты. Даже если это "слои с низким потенциалом" - это тоже ниша, таким ребятам тоже нужна помощь:))
Но, может быть, вы действительно не очень уж вникли в продукт?
1. Это не маркетплейс - у него нет задачи генерить трафик. Это заточенный под опт интернет-магазин, трафик идёт с уже существующих посетителей обычного сайта + существующие клиенты.
2. У них есть фишечка в третьем тарифе. Лично по мне - она не стоит тех денег, но может быть я просто не их клиент:)