Особенно тяжело на начальном этапе, когда юнит-экономика может не сходиться. Чтобы перекрыть фиксированные расходы (зарплаты, аренда), нужен большой объем трафика. При реализации проектов на ранней стадии 80-ти процентная вероятность неудачи прибавляет "остроты". Так что на проект стоимостью $3000 ты можешь потратить $12000, потому что не удалось его запустить, аж 4 раза подряд. И вот, деньги на исходе, ты вынужден искать инвестора или начинать всё заново.
Задумка занятная, интересно есть ли в игре элементы рандома (Чтобы все как в реально жизни), мелкие или крупные события которые бы влияли на процесс прохождения.
В целом импонирует идея таких экономических игр-симуляторов, особенно хотелось бы их видеть в образовательном процессе (школа-вуз)(пусть даже не как обязательное мероприятие, а как дополнительное)