Что делает аккаунт-менеджер в агентстве и почему вам выгоднее общаться с ним, а не напрямую со специалистом

«Не надо мне подсылать ваших девочек, я хочу все вопросы обсуждать только со специалистом», — говорит клиент, когда заказывает рекламные услуги. Кажется, что если работать напрямую со спецом, то он гораздо лучше проконтролирует процесс.

2929
11

Если у вас прокачанный аккаунт, то я бы его называл "интернет-маркетолог". И продавал как интернет-маркетолога.

Работал на стороне заказчика, каждый раз пробивался через аккаунта до специалиста.

Тут такой момент. Я задаю 2 конкретных вопроса, получаю 2 конкретных ответа через 5 минут. Всё, тема закрыта.

С аккаунтом 2 дня пинг-понг.

7
Ответить

Ага. А потом писать ему каждый раз как тупая идея в голове появилась и ьрахать мозг почему не ответили ему в субботу в 8 вечера, и почему я вчера писал поменять в тексте мелкую херню и второе фото в креативах, а это не сделано.
Хочешь спеца - нанимай в штат спеца.

4
Ответить

Из недавнего, в студии аккаунт 3 раза повторил один и тот же вопрос: «Какие боли вас вынудили обратиться к нам», три раза получал конкретный ответ
Но потом задавал вновь, как будь то сломался скрипт, мы же честно говорили
Разошлись с пониманием, что ответ ждём на следующей неделе
Через 1 час написал: «Пообщался с продакшеном, но, сожалению, для нас проект не актуален»
Вот так как то)))

3
Ответить

Пинг-понг это прям определение такой коммуникации, забираю его себе) Вообще хочется растить аккаунтов в бизнес консультантов скорее, но с упором в маркетинг

Ответить