Общение с клиентом происходит в ворохе мессенджеров, и соединяется только в голове менеджера. Если он, например, умрет — вместе с ним умрет и картина этого общения, придется собирать ее, как пазл, изо тех мессенджеров, к которым есть доступ. Нет доступа — нет и кусочка пазла. А клиент тем временем ушел к другому подрядчику, который не забывает о договоренностях, задачах, сроках и днях рождения.
Конечно интересно.
За ссылки по BPMN отдельное спасибо. Активно изучаю эту тему для дальнейшего применения в своей работе.
пожалуйста =)
Круть!
Крутая статья, спасибо. Очень буду ждать продложение. Хочу пообщаться вживую, оставьте контакты в личку.
не знаю, где тут личка.)
пишите в фб или вк Mariia Paap (Ma Xa)
Открывая статью, не ожидал ТАКОГО погружения в тему! Я даже не предполагал, насколько она может быть глубока! Да с такими знаниями офигенные горизонты светят, как специалисту)
Успехов и жду дальнейших статей!
Лайк-подписка-колокольчик)
какая хорошая статья.
я пошла изучать всё на свете + жду продолжения. х)