За статью спасибо, возьмем на воруежение. С блогерами такая же история. Пока работали бартером все работало. Как только начали платить за рекламу эффективность скатилась до нуля. За последние 2-года ценик у них вырос в 3-и раза, а эффективность упала. Скорей всего перенасыщеность рекламного контента у блогеров приводит к такому результату. С BONAMI это вы молодцы. Мы с ними работали еще в 2014. Сейчас у них сильно изменились условия сотрудничества. Сложно попасть в их каталог. 100% товара зукпаете на склад? Склад свой или пользуетесь fulfillment складом? Как реализовали сулжбу поддержки клиентов?
Спасибо за коммент. :) круто, что знаете местный рынок и вопросы по делу!
Нет, у нас только 1200-1400 наименований на складе. Остальное все на предзаказах. Мы работаем и с чешскими поставщиками, интегрировались с их товарными фидами для актуальной доступности. У нас своя команда, фуллфилмент пока не нужен, хотя задумывались. :) Увидим что будет на рождество.
Поддержка - стандартно, через чат, телефон и мэйлы. Если расписываешь на сайте информацию, которую часто спрашивают, сразу же отпадает часть работы клиентской поддержки. Таким образом стараемся оптимизировать бизнес процессы.
Бонами у нас сейчас уже берет вторую поставку, хотя с первой были проблемы. Не все вовремя доставили. :(
С блогерами у нас на следующей неделе будет сотрудничество. Уже все обговорили, со своей стороны все обязательства выполнили, будем ждать результат. :)
За статью спасибо, возьмем на воруежение. С блогерами такая же история. Пока работали бартером все работало. Как только начали платить за рекламу эффективность скатилась до нуля. За последние 2-года ценик у них вырос в 3-и раза, а эффективность упала. Скорей всего перенасыщеность рекламного контента у блогеров приводит к такому результату. С BONAMI это вы молодцы. Мы с ними работали еще в 2014. Сейчас у них сильно изменились условия сотрудничества. Сложно попасть в их каталог. 100% товара зукпаете на склад? Склад свой или пользуетесь fulfillment складом? Как реализовали сулжбу поддержки клиентов?
Спасибо за коммент. :) круто, что знаете местный рынок и вопросы по делу!
Нет, у нас только 1200-1400 наименований на складе. Остальное все на предзаказах. Мы работаем и с чешскими поставщиками, интегрировались с их товарными фидами для актуальной доступности. У нас своя команда, фуллфилмент пока не нужен, хотя задумывались. :) Увидим что будет на рождество.
Поддержка - стандартно, через чат, телефон и мэйлы. Если расписываешь на сайте информацию, которую часто спрашивают, сразу же отпадает часть работы клиентской поддержки. Таким образом стараемся оптимизировать бизнес процессы.
Бонами у нас сейчас уже берет вторую поставку, хотя с первой были проблемы. Не все вовремя доставили. :(
С блогерами у нас на следующей неделе будет сотрудничество. Уже все обговорили, со своей стороны все обязательства выполнили, будем ждать результат. :)