Бывает, что клиенты лучше нас знают, что нам делать или как мы работаем. «Вам же не сложно», «нам всего пару слов и картинку на билбод подобрать». Мне странно, потому что я не учу их делать своё дело, но почему то они считают нормальным обесценивать или недооценивать наш труд. Иногда решение проекта выглядит простым, но путь к нему бывает извилистым. Часто удивляются нашим ценам и сравнивают со своим рынком. «А что, у вас час работы дизайнера стоит дороже, чем консультация врача?». Т.е. сложную экономику в медицине они видят, а дополнительные расходы у агентства почему-то отсутствуют. Опять же врач и дизайнер имеют оба высшее образование и я не понимаю, почему дизайнер должен стоить меньше.
Случается, что заказчик оказывается, более "творческим", нежели дизайнер и пропадает в на каждом этапе согласования. Сил вам, в нелегком деле :)
Случается, ага. Случается, что у него есть видение, но у нас оно сильно отличается. Если не доносить каждой стороне свою картину мира и не обосновывать, то только разочарование...
Как это всё знакомо! )
))
Комментарии от заказчика по теме проекта очень ценны
Творчество творчеством, а рамки и сроки никто не отменял. Вообще в рекламных агентствах или дизайн студиях должен быть специалист по работе с клиентом
Вы совершенно правы, рамки и сроки никто не отменял. Поэтому лучше сотрудничать в адекватном диалоге, чтоб срок не затягивать