Культура — это, на самом деле, некий фильтр, который ты, когда подбираешь себе людей в команду, используешь и прогоняешь через него людей. Также ты посылаешь сигнал другим людям: «ребят, ну мы такие, если тебе откликается — приходи, если не откликается, ну супер, ты найдёшь свою компанию со своей культурой, своими вещами»
А где та самая грань между незаменимым человеком, который хорошо делает работу, т.к. больше некому, и сотрудником, который абсолютно заменяем и из-за этого начинает работать плохо?)
Было бы очень интересно почитать про позиционирование лидера в случае конфликтов. Должен ли он включаться в них, если это споры между сотрудниками? Если должен, то в какой роли? А если нападают непосредственно на него? Как выстроить уважительное общение с коллегами, при этом не потеряв авторитет?