Возможно кто-то более опытный предложит другое, но я бы смотрел на метрики: - рост Retention, DAU, MAU - время в приложении (если важно), - свои события (достижение уровня, использование фич) Если метрики растут, то и будущая монетизация будет лучше работать (но это не точно). Введенная монетизация может изменить поведение/конверсии и смысл данных потеряется. 63-64 платных инсталла без LTV просто не с чем сравнить...
Возможно кто-то более опытный предложит другое, но я бы смотрел на метрики:
- рост Retention, DAU, MAU
- время в приложении (если важно),
- свои события (достижение уровня, использование фич)
Если метрики растут, то и будущая монетизация будет лучше работать (но это не точно).
Введенная монетизация может изменить поведение/конверсии и смысл данных потеряется.
63-64 платных инсталла без LTV просто не с чем сравнить...