Только вчера с коллегой обсуждали, что даже внутри есть смысл показывать процесс. Потому что даже при достижении KPI не все остаются довольны. Вдруг мы достигли их слишком просто и можем намного больше взять))
Это правда: когда у нас внутренний пиар-отдел появился, то я тоже думала, чем они вообще занимаются, пока не ввели как для клиентов диаграммы Ганта и еженедельные спринты)
Только вчера с коллегой обсуждали, что даже внутри есть смысл показывать процесс. Потому что даже при достижении KPI не все остаются довольны. Вдруг мы достигли их слишком просто и можем намного больше взять))
Это правда: когда у нас внутренний пиар-отдел появился, то я тоже думала, чем они вообще занимаются, пока не ввели как для клиентов диаграммы Ганта и еженедельные спринты)