Софа, добрый день! В среднем во всех компаниях (не только в IT) есть специалисты по управлению качеством со знанием стандартов процессов, технологии производства и прочее. Зачастую они имеют сертификаты системы менеджмента качества, например, ISO. В IT-компании также важно, чтобы специалисты службы качества знали технологии и особенности выстраивания процессов. По этим критериям больше всего подходят QA, но это не является ограничением. Другие специальности также могут быть привлечены в Службу качества. Все зависит от целей, которые вы преследуете, когда создаете команду.
не совсем понятно, а какие спецы входят в службу качетсва? только тестировщики?
Софа, добрый день! В среднем во всех компаниях (не только в IT) есть специалисты по управлению качеством со знанием стандартов процессов, технологии производства и прочее. Зачастую они имеют сертификаты системы менеджмента качества, например, ISO.
В IT-компании также важно, чтобы специалисты службы качества знали технологии и особенности выстраивания процессов. По этим критериям больше всего подходят QA, но это не является ограничением. Другие специальности также могут быть привлечены в Службу качества. Все зависит от целей, которые вы преследуете, когда создаете команду.