Продуктовые команды в онлайн-кинотеатре more.tv

Про то, как строилось направление продукта и какие этапы мы прошли. Материал подготовлен в соавторстве двух действующих продуктовых людей: Романа Баранова (Product Lead more.tv) и Алексея Арефьева (CPO more.tv, автора Telegram-канала про развитие ИТ-продуктов).

7171

Спасибо, что делитесь опытом!
Расскажите как удавалось вести эксперименты целых четырех продуктовых команд? Были ли конфликты? Как решали?

2
Ответить

Спасибо за обратную связь :)

Да, мы пару раз сталкивались с подобным, но нам удалось решить эту проблему следующими историями:
- Обзор спринта. На общей встрече каждый продакт обозначает какие эксперименты планирует разработать / запустить. Это первый звоночек, который может дать сигнал другому продакту, что в этот момент может быть конфликт двух экспериментов разных команд
- "График экспериментов" в notion, про который я вскользь упомянул в конце статьи. С помощью него можно отслеживать актуальные на данный момент эксперименты и скорректировать график запуска

Ну и как бы странно это не звучало - общая ответственность. Все продакты понимают общую цель и задачу и следят друг за другом и поэтому на встречах, при обсуждениях могут обнаружить конфликт заранее.

Ответить