Тоже, казалось бы, банальный совет, но не так все просто: агентству, порой хватает тех данных, которые прописаны в брифе: м/ж 25-45, города 500k+, любят вести здоровый образ жизни, целеустремлены и амбициозны. Даже самое четкое описание от клиента, это конечно, здорово, но заменит ли оно личное общение с такими людьми? Не поленитесь и поищите такую аудиторию среди ваших коллег, друзей, может быть даже в социальных сетях, в группах клиента и расспросите их лично. Что было бы интересно именно им? За какими брендами в социальных сетях они следят и почему? Какие форматы они предпочитают? Какие темы их волнуют? Вопросов масса, тут уже все зависит от вашей задачи и территории бренда. Но поверьте мне, вы откроете для себя много интересных инсайтов.
Полезный материал!
+