Предприниматели сильны в своих идеях, но часто не имеют технических знаний в разработке сайтов и приложений. Из-за этого возникают трудности на всех этапах развития маркетплейса. В рамках обучающего курса m-p.academy провёл вебинар по базовым вопросам при создании маркетплейсов.
Автор, mvp - это не про магазин на вордпресс или битрикс.
Более того, MVP часто делают на каком-то готовом решении, а если выстрелит, то пилят кастом.
Почему? Здесь MVP это Minimum Viable Product.
Зависит от идеи. Если идея - новая логистическая система с космической скоростью доставки, например, электроники, то достаточно запилить за неделю сайт на любом шаблоне магазина, заполнить контентом и добавить калькулятор нашей чудо-доставки, чтоб проверить готовы ли клиенты платить космические деньги за космическую доставку. Пускаем 10 тыс посетителей трафика и считаем конверсию.
Чем это не MVP?