Как повысить охват в микроблоге на реалити: мой опыт в Telegram
Фишка от Елены Brand для продвижения и повышения охватов в микроблоге.
Привет! Меня зовут Елена, я эксперт по личному бренду и наставник предпринимателей. В этой статье расскажу, как повысить охваты и активность в тг- блоге с помощью реалити-шоу.
Читай и не забудь сохранить 🦁
Я в телеграм уже достаточно давно, но новый канал завела 28 сентября 2022 года. С того же момента продолжила тестировать разнообразные способы взаимодействия с аудиторией, продвижения и поднятия охватов.
Где-то это был мой собственный опыт, а где-то — училась на чужих ошибках. Но так или иначе это привело к тому, что сейчас у меня уже более 300 подписчиков и я зарабатываю 90-100 тысяч в месяц исключительно на своём наставничестве.
Это к слову о том, почему меня можно и нужно слушать ☝
26 июля 2023 года я запустила #реалити , на котором в реальном времени показываю (да, оно все ещё идёт на момент постинга статьи), как набираю живую, активную аудиторию только бесплатными методами продвижения и не используя что-либо за пределами тг.
Я заявила у себя в блоге, что за отсутствие отчёта каждый день, буду отправлять 5К любому, кто напишет кодовую фразу.
Вот что я выделила из пользы реалити 👇
- Однозначно это повышает внимание к автору и публикациям.
Но чтобы поддерживать актив, необходимо писать действительно крутые посты с полезной информацией не только в рамках реалити. - Демонстрирует путь в реальном времени.
Так ваши ученики (если вы про телеграм) будут понимать, что вы действительно профессионал. Ну, или по крайней мере, хоть что-то делали 🤣🤣🤣
- Налаживает взаимодействие с аудиторией.
Разумеется, если вы кроме реалити не будете писать никакие посты даже по контентной воронке, толку не будет. Необходимо помнить, что это подобные активности лишь подогревают интерес читателя, а все остальное — за вами.
А ещё реалити увеличивает узнаваемость вашего личного бренда.
В течении реалити я показываю, какие инструменты использую и какой результат они дают.
Например:
- Взаимный пиар — с него приходят в среднем до 50 человек, если выбирать каналы со смежными нишами и примерно одинаковым количеством подписчиков.
- Интерактивы. Это привычный по инстаграм взаимный актив в каналах вроде лайков, комментов и подписок. Здесь всегда можно нарваться на ботов или тех, кому ваш блог даже не интересен.
- Рассылки в личку и чаты. Используя оффер и/или лид-магнит, благодаря которым в канал переходят заинтересованные люди.
- Инвайтинг до 200 подписчиков. После этого числа можно использовать чат, из которого переливать аудиторию в канал.
Больше способов продвижения и полезной информации по личному бренду можно получить у меня в канале 👇
t.me/lena_branding
Поделиться своим опытом продвижения личного бренда в телеграм можно в комментах. Всем отвечу 🤗