Озон это сборище идиотов подростков в коротких штанишках. Все, с кем мне удалось пообщаться лично из Озон, вообще не понимают что делают. Они сами давно запутались в том, что наворотили в своей системе. В озоне нет ни одного человека у которого была бы вся картинка в целом как взаимосвязаны все их бизнес процессы. От этого каждый продактменеджер воротит в своём процессе что хочет и хаос начинает расти в прогрессии. И кстати вообще не согласен, что ВБ хуже. У вб на порядок больше трафика, вб прост, то что у них ничего не работает постоянно не беда, все компенсируется трафиком. А озон обычные мудаки. Вот это их «вернёмся к обсуждению» уже не вызывает ничего кроме сострадания. Девиз компании ОЗОН «Ваш звонок очень важен для нас!!»
Как IT продакт, могу сказать, что вы абсолютно верно оценили ситуацию. Когда смотрю интервью, выступления, что говорят, пишут а главное внедряют и запускают, так с продактменеджментом полная беда. Кстати по рассказам знакомых связанных с озоном это подтверждается.
Спорить тут смысла даже не видим. Но, всё же, есть сотрудники, которые реально заинтересованы в том, чем они руководят, вот только их меньшинство. И да, они руководят подразделениями))) к сожалению, в РФ можно только так решать вопросы - через руководство.
Озон это сборище идиотов подростков в коротких штанишках. Все, с кем мне удалось пообщаться лично из Озон, вообще не понимают что делают. Они сами давно запутались в том, что наворотили в своей системе. В озоне нет ни одного человека у которого была бы вся картинка в целом как взаимосвязаны все их бизнес процессы. От этого каждый продактменеджер воротит в своём процессе что хочет и хаос начинает расти в прогрессии. И кстати вообще не согласен, что ВБ хуже. У вб на порядок больше трафика, вб прост, то что у них ничего не работает постоянно не беда, все компенсируется трафиком. А озон обычные мудаки. Вот это их «вернёмся к обсуждению» уже не вызывает ничего кроме сострадания. Девиз компании ОЗОН «Ваш звонок очень важен для нас!!»
Как IT продакт, могу сказать, что вы абсолютно верно оценили ситуацию. Когда смотрю интервью, выступления, что говорят, пишут а главное внедряют и запускают, так с продактменеджментом полная беда. Кстати по рассказам знакомых связанных с озоном это подтверждается.
Спорить тут смысла даже не видим. Но, всё же, есть сотрудники, которые реально заинтересованы в том, чем они руководят, вот только их меньшинство. И да, они руководят подразделениями))) к сожалению, в РФ можно только так решать вопросы - через руководство.