Что я понял за 10 лет организации путешествий для супербогатых людей

С момента, когда я запустил компанию «211», мы с командой устроили сотни проектов, каждый из которых менял не только моё видение бизнеса, понимание потребностей людей, но и в целом картину мира. Вот первые 15 инсайтов.

Что я понял за 10 лет организации путешествий для супербогатых людей
400400
22

А где тут VIP? :D
На ужасных любительских фото обычные локации и обычные корпоративы... VIP - это совершенно другие вертолеты, яхты, джипы, суперджеты.

3
Ответить

Могу объяснить. Фото любительские, и как в этом случае рандомные, потому что профессиональную съемку вам никто не позволит сделать, а если она и производится, то для домашнего использования клиента.

Про вертолеты, джипы и локации. Вы, вероятно, имеете в виду какой-нибудь Лазурный берег, Роллс Ройсы, джеты и вот это вот все. Это совсем не про организацию индивидуальных путешествий и проекты, где работает команда организаторов. Это про выходные для релакса, которые можно организовать самостоятельно. В статье речь про сложные мероприятия, в местах, где минимум инфраструктуры и сервиса — наша задача это материализовать из ничего.

14
Ответить

ВИП - это эксклюзивность. Вы описываете лакшери. Лакшери доступно кому угодно. Были бы деньги. ВИП доступен только ВИП ))

2
Ответить