3 дня в летнем лагере для продактов: зачем спецы из топовых компаний собираются на ProductCamp

Всем привет! Я — Дмитрий Важенин, коммерческий директор Creonit / digital production. Занимаемся разработкой цифровых сервисов. В августе была моя третья поездка на ProductCamp. Я, продакты из Ozon, Procter & Gamble, Яндекс Практикум, СДЭК, Level Kitchen, Cloud.ru, Яндекс 360, Уралсиб и организаторы кэмпа рассказали, стоит ли туда ехать и зачем.

3 дня в летнем лагере для продактов: зачем спецы из топовых компаний собираются на ProductCamp
3333

"в этом году приехала в качестве спикера, амбассадора, ментора и активного участника." - и швец, и жнец, и на дуде игрец, умничка

Ответить

Да, и не вижу конкретно в данном случае ничего плохого, если коммьюнити предлагает стать ментором для молодых ребят, если за доклад голосуют люди, если можешь принести пользу в том или ином формате. Кэмп открыт для всех, никому не мешают также активно принимать участие или не так активно, или вообще не принимать - выбор каждого)

4
Ответить

классно же)

Ответить