Я хочу зарабатывать 2000₽ за текст, но пишу на бирже: три совета для начинающего копирайтера
Когда начинающий автор приходит в копирайтинг, то открывает для себя текстовые биржи. Однако подобные площадки не могут предложить стабильный заработок выше среднего. Сегодня расскажу, с какими проблемами в тексте я сталкивался лично на старте, как улучшить материал и повысить ценник за работу.
Берите качеством, а не количеством
Лучше написать один текст за высокий ценник, чем десять по рыночной стоимости текстовой биржи. Тогда почему райтеры продолжают писать статьи за 200 рублей? Одна из причин — качество работ.
Материалы не выполняют цель заказчика, содержат вводные конструкции и оценочные суждения. Поэтому разберу каждый пункт, которые только утяжеляют текст.
Вводные конструкции и прочий мусор
Ознакомьтесь с примером текста от нейросети. В нем есть обороты, которые используют начинающие авторы.
Копирайтинг – не секрет, что это искусство. К счастью, в современном мире он играет важную роль. Копирайтеры воплощают идеи в продающие тексты, формируют уникальный контент. Например, копирайтеры помогают создать уникальное присутствие в вебе, увеличивая узнаваемость и доверие к бренду. Таким образом, копирайтеры являются неотъемлемой частью современного общества и помогают нам во многих сферах жизни.
Забудьте о фразах из желтых газет и онлайн-журналов: не секрет, все знают, сегодня, в сущности. К этой же категории относятся вводные конструкции: разумеется, по итогу, например, наоборот. Перечисленные категории можно удалить, но смысл сохранится.
Применяйте принцип: если слово или предложение можно удалить без потери смысла, удаляйте.
О каких целях идет речь в копирайтинге?
Каждый текст должен выполнять цель: перевести подписчика из телеграма на страницу продукта, уведомить покупателя через пуш о новых скидках в
суше-баре, рассказать о подходящем материале для отделки стен.
Если у текста нет цели, значит он не нужен читателю.
Я привел три простых примера, когда текст может донести до читателя основную мысль и выполнить главную цель. Также в телеграм-канале Lighting Writer уже есть тематический пост, в котором вы найдете больше примеров по теме.
Удалите оценочные суждения
Необъективная оценка отпугивает читателя. Он не понимает, какие «многие учёные открыли новую экзо-планету» и как «легко приготовить манник». Поэтому используйте только факты и цифры.
Приведу пример. В магазине вы не увидите на ценнике формулировку: «очень низка цена». Вместо подобной фразы будет: «159₽».
Не приукрашивайте текст эпитетами и доносите информацию до читателя объективно.
Пишите просто и заглядывайте в телеграм-канал⚡