Скажу честно, я оказался расстроен, потому что после запуска рекламы в Я.Бизнес начался резкий отток подписчиков. С чем это связано, я не знаю, но они каждый день беспощадно уходят из канала, и получается что я получил больше вреда чем пользу. При этом, у меня постоянно новый и свежий контент.
По 4 часа уходит просто чтобы создать один сборник. Музыки много, но её ещё надо гармонично составить и собрать, плюс сделать обложку и придумать название. Для удобства пользователей продумать # хэш-теги, чтобы удобно было искать понравившийся альбом, или мелодию, по жанру, по стилю, или по названию. Telegram очень удобен в плане прослушивания музыки даже с выключенным экраном телефона, и никакой рекламы. Можно ознакомится с тысячей разнообразных мелодий и исполнителей, чтобы потом найти весь альбом в том же "Яндекс.Музыка". Ведь как искать то, что не знаешь как называется?
А почему вы связываете рекламу с оттоком подписчиков? Разве это не могут быть несвязанные друг с другом события, происходящие одновременно во времени?
Например, кто-то подписался, пару-тройку недель как-то следил, потом понял, что нафиг оно не нужно и отписался. Я, например, так делаю регулярно.
Так совпало, что никто не уходил и не отписывался, и именно в момент запуска рекламы начался резкий спад. Совпало в графике по аналитике телеграм-канала. Вообще я посмотрел отзывы на сайтах "Отзовик" и "за честный бизнес", так что я не один такой. Не стал верить на слово, решил проверить, и пожалел. А так с вами согласен, не нужно - отписался.