Звонок от клиента, который я запомню надолго

Звонок от клиента, который я запомню надолго
Привет, меня зовут Сергеев Владислав. Я интернет-маркетолог и специалист по контекстной рекламе.
Мой блог: https://sergeev.direct. Телеграм-канал: https://t.me/sergeevdirect

Мне тут на днях поступил звонок от потенциального клиента. Диалог был короткий, но запоминающийся:

⁃ Алло, Владислав?

⁃ Здравствуйте. Да, это я.

⁃ Меня интересует настройка контекстной рекламы. У меня свой магазин мебели. Мне нужно от вас получить подтверждение ваших навыков, портфолио, скриншоты кабинетов есть?

⁃ Да, конечно, я могу прислать вам ссылку на мое портфолио. Там как раз отражены достигнутые результаты вместе с показателями и скриншотами статистики.

[Начинает повышать голос] Вы меня не поняли, у меня нет времени бегать по вашим сайтам!

⁃ А какой формат подачи вам будет удобен?

[Начинает орать в трубку] Вы понимаете, что конкурс на эту позицию огромный? Мне нужно знать, что вы компетентный специалист!

⁃ Тогда я повторю свой вопрос: какой формат подачи вам будет удобен? Мое портфолио вы отказались изучать.

[Продолжает орать несвязные слова и затем бросает трубку]

Какой из этого диалога можно сделать вывод?

Хорошо, что свою неадекватность заказчик показал в самом начале общения. Было бы куда хуже, если бы это произошло уже в процессе сотрудничества.

И помните, если при первичном контакте с заказчиком чуйка вам подсказывает, что лучше с этим не связываться, то она вас не обманывает.

Мой блог о Яндекс Директ, маркетинге и сайтах:

Телеграм-канал:

23
13 комментариев