Сколько площадок использовать для рекламы?
Я еще ни разу не встретил эксперта / школу, которые бы использовали одну платформу для привлечения трафика.
(Возможно, поэтому они и обращаются за помощью 🙈)
Но почему, Холмс?
Почему многие настолько убеждены в том, что «чем больше площадок запустишь, тем больше трафика получишь».
Окей, предположим. У тебя 200к рекламного бюджета. 100к ты тратишь на ВК, 100 на Яндекс.
И пришло 100 лидов, по 50 с каждой.
Классно же, да? Если бы не использовал обе площадки, было бы в 2 раза меньше лидов… да?
А почему, ля, нельзя закинуть 200к на одну платформу?
Геморроя — в 2 раза меньше.Лидов — столько же или больше.
Почему больше?
Потому что каждая площадка — уникальная.В вк рекламу не читают. А Яндекс заточен под рекламу.
То есть тебе нужно адаптировать рекламу под каждую платформу. А это геморрой. (Ну или это директологи, таргетологи — тогда денежный геморрой).
Спрашивается: зачем?
99,9 процентам школ и экспертов достаточно одного канала трафика, чтобы забить себя заявками на 110%.
А если ты хочешь быть большой школой (или экспертом) — СНАЧАЛА научись работать с одной платформой.
Выжми с нее максимум, пусть она работает как швейцарские часы — стабильно и всегда.
А затем добавляй новую — выжимай максимум — затем новую и т.д.
Но это уже сотни миллионов и миллиарды рублей прибыли.
Повторюсь: 99,9% это не нужно.Им нужно стабильно 10-20-100 заявок в месяц.
А такую задачу обеспечит ЛЮБАЯ платформа.
Займусь маркетингом, а не бегом по площадкам в надежде, что «вот сейчас получится».
Хорошей недели :)
Затем, чтобы люди говорили «Смотри, эта реклама на каждом столбе».
Согласен, но это уже для корпораций. Когда у них есть бюджет, который надо потратить полностью, чтобы повышать узнаваемость бренда.
Ну, или для Аяза)))