Лайфхак в переговорах, который увеличивает продажи
У меня в проекте продукт стоит 2 млн. Это достаточно много, верно?
И такая проблема, что трафик — холодный. Не знает эксперта, продукт толком не знает — короче, нихрена не знает.
А привлекает его обещание.
Далее он попадает на веб, который прогревает его на процентов 20-50 (цена не сообщается).
И затем он приходит на продающую консультацию.
Стоит ли говорить, что от цены многих Кондрашка хватает?
Могу сказать, что после первого разговора всю сумму перечисляли пара человек.
И даже если ценность огромная и все пошагово понятно — человека очень пугает такая цена.
И тут выходит наш «секретный» инструмент — предоплата.
Не спеши закрывать текст)))
Наверняка, ты в курсе о технике понижения цены?
Когда называешь очень дорогой продукт, потом дешевле, дешевле… и т.д.
Так вот это работает.
Но если у тебя только один продукт и один тариф — тебе некуда снижаться.
Тут помогает предоплата (у нас 100к).
Но это только начало.
Суть в том, что ты должен продать предоплату!
Тебе не надо продавать ужасный и страшный продукт за 2 млн.
Если правильно все выстроить:
1. Дать человеку начать погружаться в тему.
2. Дать ему полную свободу решения.
То почти все будут оплачивать остальное и заходить.
Меньше 1% — попросят возврат. Да и Бог с ними!
Дело в том, что ты предлагаешь человеку принять решение о всего лишь ста тысячах (хотя он знает про 2 млн).
Но если он соглашается «попробовать», то он соглашается уже на 2 млн.
И это, блин, магия, которая работает.
Я постарался описать кратко. Как мог.
Но понятно, что этот процесс требует многого.
Как минимум: отличного скрипта и хороших продажников, а также ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ЛЮДЕЙ продукта.
Запрета на написание личного сообщения для помощи — нет.
Хорошего вечера 👌🏻