На что не обращают внимание при открытии ИП

Один нюанс, который влияет на налогообложение, субсидии и другие плюшки для бизнеса.

Начнем с самого начала:

  • Открыть ИП — это три шага — заполнить заявление, подать в налоговую, и получить документы.
  • Подать в налоговую вы можете разными способами — лично в налоговую, через нотариуса, мфц, кабинет госуслуг, сайт налоговой и банки
  • Для заполнения заявления нужно — паспорт, ИНН (если нет, ничего страшного, можно и без него) и ОКВЭД.
  • Почему сначала нужно выбрать способ подачи заявления, а потом только заполнять заявление (тоже расскажу в следующих постах)
  • А теперь про нюанс, на который никто не обращает внимание при заполнении заявления и это… ОКВЭД.
  • ОКВЭД — это зашифрованный ваш вид деятельности в цифровом исполнении. Данные можно найти в сети интернет и выбрать самому.
  • В чем фишка и почему мы на консультации сидим по два часа и выясняем какой ОКВЭД занести в заявление.
  • От него зависит налогообложение, т. к. упрощенка (УСН), патент имеют ограничения по использованию.
  • Субсидии — многие проверили в 2020 году, когда одним государство возмещало по основному ОКВЭД, а другим нет.
  • Контролирующие органы, в которые нужно обратиться для получения разрешений (например, парикмахерские, косметологические услуги, при работе с детьми и другие).
  • Использование, например кассы.
  • И одна просьба консультанта банка, пожалуйста выберите заранее ОКВЭД, чтобы мы с вами не сидели два часа на телефоне, что меня сподвигло написать об этом.
11
2 комментария

Выберете заранее, а тогда зачем нужны сотрудники банков, разве не помочь мне выбрать?

Ответить

Сотрудники банков нужны для помощи заполнить заявление по тем данным которые вы им предоставите.

Ответить