+ 25% к прибыли компании от постоянных клиентов. Банальный инструмент, с которым мы увеличили конверсию более чем в X2

Сегодня я расскажу про самый казалось бы банальный шаг, который на деле начал приносить компании дополнительные 25% прибыли с первого месяца.

+ 25% к прибыли компании от постоянных клиентов. Банальный инструмент, с которым мы увеличили конверсию более чем в X2

Исходные данные:

У менеджеров компании стояла задача в касаниях купивших ранее клиентов с периодичностью раз в три недели:

Менеджеры плюс - минус справлялись с технической стороной касаний. В основном - они писали клиентам в указанный период и казалось бы выполняли свою работу.

Менеджеры писали,а ожидаемого результата всё не было.

Проанализировав порядка 100 сообщений клиентам - была выявлена основная проблема:

Менеджеры писали клиентам только новые акции и вопросы о том, планирует ли клиент делать в ближайшее время закупку? При этом, писали одним и тем же шаблоном просто копируя сообщение.

Клиент расценивал это как спам рассылку и не выходил на ответный контакт. В цифрах - конверсия в ответ составляла при там подходе - менее 20% от тёплой базы постоянных клиентов

⭐Решение:

1) Персоанализированные сообщения: В сообщения в обязательном порядке было добавлено обращение к клиенту по имени

2) В первом касание для актуализации потребности клиента - были исключены предложения и вопрос про ближайшую покупку

Примерный текст сообщения менеджера:

Иван Иванович. ранее общались с вами, вы покупали у нас оборудование, подскажите пожалуйста как ваши дела? Как оборудование, как оно в работе ?

Результат:

Конверсия в ответ клиентов возросла до 40 - 50 %,
Финальная прибыль по постоянным клиентам - увеличилась на 25%

🔵 Вывод:

Банальный ли инструмент - первое касание информативное и без продажи

Да!

Понимает ли это менеджер и использует в работе?

Далеко не всегда.

Простым анализом сообщений менеджеров и одним, казалось бы банальным изменением первого сообщения - была увеличена прибыль компании на 25%.

В продажах не бывает мелких нюансов. Каждый момент, пускай кажущийся понятным для отдела продаж - на деле может быть не понятен для менеджеров, а для вас - он может легко приумножить вашу прибыль!

33
Начать дискуссию