Сегодня я расскажу про самый казалось бы банальный шаг, который на деле начал приносить компании дополнительные 25% прибыли с первого месяца.⭐Исходные данные: У менеджеров компании стояла задача в касаниях купивших ранее клиентов с периодичностью раз в три недели:Менеджеры плюс - минус справлялись с технической стороной касаний. В основном - они писали клиентам в указанный период и казалось бы выполняли свою работу. Менеджеры писали,а ожидаемого результата всё не было. Проанализировав порядка 100 сообщений клиентам - была выявлена основная проблема:Менеджеры писали клиентам только новые акции и вопросы о том, планирует ли клиент делать в ближайшее время закупку? При этом, писали одним и тем же шаблоном просто копируя сообщение. Клиент расценивал это как спам рассылку и не выходил на ответный контакт. В цифрах - конверсия в ответ составляла при там подходе - менее 20% от тёплой базы постоянных клиентов⭐Решение: 1) Персоанализированные сообщения: В сообщения в обязательном порядке было добавлено обращение к клиенту по имени 2) В первом касание для актуализации потребности клиента - были исключены предложения и вопрос про ближайшую покупку Примерный текст сообщения менеджера: Иван Иванович. ранее общались с вами, вы покупали у нас оборудование, подскажите пожалуйста как ваши дела? Как оборудование, как оно в работе ?⭐ Результат: Конверсия в ответ клиентов возросла до 40 - 50 %,Финальная прибыль по постоянным клиентам - увеличилась на 25%🔵 Вывод: Банальный ли инструмент - первое касание информативное и без продажиДа! Понимает ли это менеджер и использует в работе? Далеко не всегда.Простым анализом сообщений менеджеров и одним, казалось бы банальным изменением первого сообщения - была увеличена прибыль компании на 25%. В продажах не бывает мелких нюансов. Каждый момент, пускай кажущийся понятным для отдела продаж - на деле может быть не понятен для менеджеров, а для вас - он может легко приумножить вашу прибыль!t.meУвеличиваем Продажи в переписках#продажи #продаживпереписках #продаживпереписке #отделпродаж #кейсы #методикапродаж #скрипты #скриптыпродаж