Мы отказались от ДМС, а сотрудники только рады
Мы отказались от ДМС, а сотрудники только рады

Очевидное решение не всегда оказывается оптимальным: делимся опытом создания альтернативы ДМС.

3232

То есть сотрудник вам должен предоставить чек об анализах и посещении врачей?? Никого не смущает, что это личная информация, перс данные?
Восхищаться Дубовенко смешно))
Удивительно как некоторые тут восхищаются таким подходом, который выбран вами.
Зеленоград- это Москва. 20 минут доехать до Москвы на ласточке, это далеко видимо, чтобы посетить нормальные клиники.

У страховых полно разных вариантов. А хвастаться и писать такую статью какие вы молодцы- это мило конечно)

Ответить

Вы упустили несколько важных моментов:
1. Нам важны не анализы и врачи, а факт получения услуги. Процедура примерно такая же, как при оформлении больничного: сначала факт болезни, затем больничный. Про варианты документов хорошо написано в Главбухе: «Какие именно документы нужно требовать от сотрудника, законодательством не предусмотрено. Это могут быть договоры с медицинскими организациями, выданные ими справки о проведении лечения с указанием времени такого лечения, квитанции об оплате или счет за лечение»
2. Зеленоград-Москва — не 20 минут на ласточке для всех, кто живёт не в Крюково. Это 20 минут до станции, 30 минут на электричке, ещё 20-40 на метро/автобусе/такси. То есть минимум полтора часа в одну сторону. Плюсуем время ожидания, самого приёма и процедур, дорогу обратно — выходит не меньше 4 часов, а часто и больше
3. Тем более в 20 минут не уложатся сотрудники, например, из Тюмени. Такие тоже есть
4. Не хвастаемся, а делимся опытом. Всем ли подойдёт этот вариант? Нет. Но по совокупности факторов, актуальных лично для нас, он оказывается эффективным

Ответить